МКОУ "Тагайская СШ им.Ю.Ф.Горячева"
433140, Ульяновская область, Майнский район, с. Тагай
  • Английский язык.
    Английский язык
    Иностранный язык
    7-7 класс
    Автор
    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
    Серия
    Укажите серию
    Класс
    7-7 класс
    Предмет
    Иностранный язык
    Программа
    Английский язык. 7 класс. Rainbow English.
    Издательство
    Дрофа
    Вид материала
    Учебник

    Рабочая программа составлена

    в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»),

    с учётом

    • Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/ 15.
    • Рабочей программы. Английский язык. 7 класс. Rainbow English.

    Цель изучения предмета: формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций.

    Место предмета в структуре основной образовательной программы. Учебный предмет

    «Иностранный язык (английский)» включён в обязательную часть, входит в общеобразовательную область «Иностранный язык».

    Рабочая программа составлена из расчёта следующего количества часов на изучение предмета: 3 ч. в неделю, 102 ч. в год.

    Рабочая программа построена по схеме:

    • введение, в котором конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики данного учебного предмета (курса), дается общая характеристика учебного предмета (курса), описывается его место в учебном плане, указываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения его содержания;
    • структура и краткое содержание учебного предмета (курса);
    • тематическое планирование изучения учебного предмета (курса) в виде таблицы с характеристикой основных видов деятельности учащихся;
    • учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Использование данного пособия позволяет реализовать   требования,   предъявляемые   ФГОС к результатам и условиям освоения предмета, а администрации образовательного учреждения — требования к основной образовательной программе в ее содержательном разделе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie