- Автор
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
- Серия
- Укажите серию
- Класс
- 7-7 класс
- Предмет
- Иностранный язык
- Программа
- Английский язык. 7 класс. Rainbow English.
- Издательство
- Дрофа
- Вид материала
- Учебник
Рабочая программа составлена
в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»),
с учётом
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/ 15.
- Рабочей программы. Английский язык. 7 класс. Rainbow English.
Цель изучения предмета: формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций.
Место предмета в структуре основной образовательной программы. Учебный предмет
«Иностранный язык (английский)» включён в обязательную часть, входит в общеобразовательную область «Иностранный язык».
Рабочая программа составлена из расчёта следующего количества часов на изучение предмета: 3 ч. в неделю, 102 ч. в год.
Рабочая программа построена по схеме:
- введение, в котором конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики данного учебного предмета (курса), дается общая характеристика учебного предмета (курса), описывается его место в учебном плане, указываются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения его содержания;
- структура и краткое содержание учебного предмета (курса);
- тематическое планирование изучения учебного предмета (курса) в виде таблицы с характеристикой основных видов деятельности учащихся;
- учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Использование данного пособия позволяет реализовать требования, предъявляемые ФГОС к результатам и условиям освоения предмета, а администрации образовательного учреждения — требования к основной образовательной программе в ее содержательном разделе.